8 апреля – ИА SM.News. — Как реагируют свердловчане на происходящие в мире и России события?

Я регулярно встречаюсь со своими избирателями, это Верхнее Дуброво, Заречный, деревни Белоярского района, и могу точно сказать, что те люди, с которыми я общался, полностью поддерживают действия российской армии на Украине. Потому что это наша, русская армия.

— То есть антивоенных митингов там не было?

Были попытки, но это были, так сказать, частные инициативы. Подавляющая часть населения моего округа относится к политическим активистам либерального толка либо индифферентно, либо негативно. И уж точно никто из простых свердловчан не пылает любовью к либералам, которые раньше не стеснялись называть свой же народ «быдлом», а сейчас — бегают с украинскими флагами и молятся за здоровье убийц из нацбатальонов.

Понятно, что полностью довольных политикой руководства страны граждан не бывает. Да, цены растут последние годы, муниципальные власти где-то могут недоработать, я лично слежу за разрешением некоторых проблем. Но и устраивать шабаши на городских площадях никто не собирается. Я знаю несколько свердловских олигархов, которые уже изнылись, как им плохо живется. Но тут уж, кому каша жидкая, а кому жемчуг мелкий.

Но и те, и другие понимают: жить нам всем вместе здесь, в России. И нужно обустраивать свою страну. Вот такая классовая солидарность буржуазии и трудящихся

— Как Вы относитесь к пацифистам?

— Я думаю, что это понятие сильно извратили. Настоящий пацифист должен был быть последовательно за мир во всем мире, осуждая любые военные конфликты на всей планете. А те, кто сейчас кричат «Нет войне» и призывают сложить оружие, фактически стреляют в спину нашим солдатам. Потому что, как мы уже видели, российских пленных в украинском плену ждет лишь жестокая смерть под пытками.

Любой психически здоровый человек осуждает смерть мирных граждан от шальных пуль. Никто из мирных не заслужил быть убитым военными. Однако новоиспеченные пацифисты − это либо «модники», которым было наплевать на смерть десятков детей в Донбассе в течение последних лет, либо люди, отрабатывающие заплаченные им деньги.

В 90-е был просто переизбыток свободы слова, но и потом, последние 20 лет Россия была, на мой взгляд, слишком толерантным и демократичным государством. Пока российское телевидение в Германии травили немецкие журналисты, у нас спокойно предоставляли слово СМИ, откровенно враждебно и презрительно относящимся и к Кремлю, и к обычным гражданам, нам с вами. Более того, одно из них до последнего времени деньги получало фактически из бюджета. Сейчас, как мы видим, СМИ стали выдавать информацию аккуратнее, проверяя факты и воздерживаясь от навешивания ярлыков.

— Но читатели стали получать меньше информации…

Это издержки спецоперации. Мы получаем столько же открытой информации, сколько и наши недоброжелатели, желающие навредить российской армии на Украине.

С этим связаны сомнения у многих россиян, дескать, все пропало. Нет, давайте подождем и, я уверен, российский президент Владимир Владимирович Путин, когда все закончится, подробно объяснит, что происходило. Как это было.