Нельзя сказать, что для Карлова все сложилось сильно благоприятно. Отрасль медицины оказалась под сильнейшим прессингом в эти полтора года. Карлову приходилось ушить массу пожаров – проблемы с работой скорой помощи по всей области, массовые увольнения врачей, вторая, третья и четвертая волны коронавирусной пандемии, которые, кажется вообще не дают врачам передохнуть. На это накладывается низкий уровень цифровизации учреждений минздрава, бесконечные очереди на вакцинацию и многое другое.

С другой стороны, Карлов определенно научился жить, работать и находить решения в такой крайне непростой ситуации. Например, он выстроил вполне себе успешную схему взаимодействия с крупным бизнесом через Фонд Святой Екатерины, который поставляет необходимые медикаменты, оборудование, десятки карет «Скорой помощи» и т.д. Помимо прочего, это говорит в пользу министра как эффективного лоббиста и переговорщика.

Интересно, что летом в СМИ началась кампания по поводу якобы готовящейся отставки Карлова с поста министра, которую тот сам и инициировал. Отставку обещали летом, потом в сентябре, потом после отпуска Андрея Карлова, однако тот так и остался на своем посту. Любопытно и то, что усилия министра оценили в администрации губернатора – летом он стал кавалером знака почета «За заслуги перед Свердловской области». Скептики отмечали, что губернатор вручал такие же награды тем чиновникам, которые собирались в отставку, однако Карлов и это предположение успешно ломает. Во всяком случае, пока.